Информационный портал!

Редуктор заднего моста газель технические характеристики

Описание конструкции На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера заднего моста и запрессованных в него кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название «банджо». Главная передача — гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи — 4,556. Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников регулируется распорным кольцом, установленным на валу между подшипниками. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задается регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником. Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке сателлитов дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задается регулировочными гайками ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей. Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами. В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи десяти шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуоси заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Их преднатяг регулируется гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым гайками крепится заднее колесо с тормозным барабаном. Смазывается задний мост трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун. РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем. Очищаем картер главной передачи от грязи. Отсоединяем от заднего моста карданную передачу см. Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля см. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста. Вынимаем редуктор из балки, стараясь не повредить прокладку. Для удобства работы… …устанавливаем редуктор на монтажный стенд. Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала их гаек, а также самих крышек относительно картера. Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой см. Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки подшипника. Аналогично снимаем вторую крышку. Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников… …и снимаем. Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней. Если подшипники не заменяются, помечаем расположение их наружных колец, чтобы при сборке установить на прежние места. Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса. Головкой «на 17» отворачиваем десять болтов крепления шестерни. Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов… …и снимаем. Для снятия подшипника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки под захваты съемника. Двухзахватным съемником… …снимаем внутреннее кольцо подшипника. Аналогично снимаем второй подшипник. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой сателлитов. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две большие отвертки или монтажные лопатки и спрессовываем… …внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами. Кернером помечаем взаимное положение частей коробки и осей сателлитов. Накидным ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки сателлитов. Осторожно постукивая молотком по выколотке из мягкого металла,… …разъединяем коробку. Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню… …и ее опорную шайбу. Вынимаем оси вместе с сателлитами их шайбами. Снимаем с осей сателлиты и шайбы. Если сателлиты их оси предполагается использовать повторно, помечаем взаимное расположение деталей. Снимаем вторую полуосевую шестерню… …и ее опорную шайбу. Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала и внутреннее кольцо переднего подшипника. Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника. Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни. Выколоткой выбиваем наружное кольцо наружного подшипника. Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.


Коментарии:

    И конструкцию данного моста не знаю. За 20 лет компания выросла и стала одним из самых мощным предприятий по нанотехнологиям в Европе.





© 2003-2016 oshmschool52.ru