Информационный портал!

Фирменный поезд липецк москва расписание

Правила форума: Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила: 1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда ТРИ цифры и буквамаршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Один поезд — одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре: 1 Дата поездки 2 Внешний вид 3 Первое впечатление 4 Чистота вагона 5 Качество обслуживания поездной бригады 6 Контингент пассажиров 7 Соответствие статусу фирменного поезда для фирменных поездов, разумеется Станция формирования поезда если знаете. Общее впечатление о поездке. Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда информацией о составе. В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе. Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения. Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. В услуги У1 входил набор питания и постельное белье. Прицепка Москва-Лев Толстой, плацкарт После квр ,окна со стеклопакетами,не дуло. Продуктовый набор из сладостей. В общем всё устроило. Единственный минус вот это Все руки отбил пока спал. Опустил железяка давит снизу. Кто то ехал домой,кто на праздники,в общем кто ещё не купил машину. Лет 20 назад два поезда пускали на майские праздники. Дата поездки 9 мая. С Лебедяни уходила под 689-м номером. Вагоны были уже липецкого поезда. Но даже лучше оказалось,хоть и не после квр,но кондиционер работал. Включали грамотно,раза два,три что я помню. Так что было не жарко и не холодно,я так думаю начальство жалобы читает,что в поездах крайности. Или в жар бросает,или дует с потолка. На вторых полках ремни в этот раз. В услуги У1 входил набор питания и постельное белье. Возвращался этим же поездом вечером обратно, ассортимент питания был абсолютно такой-же. Никакого горячего питания, сухой паек тоже никакой. В других поездках в поездах все было иначе в лучшую сторону. Это особенности липецкого жележнодорожного гостеприимства или мне просто не повезло с 13 вагоном? Удивили чашки с блюдцами без салфеток, сразу при отправлении они начали греметь. Много рекламы "Лотереи РЖД". Прайс-лист на столе с указанием стоимости чая и т. В направлении туда проводник был очень вежливый, предлагал чай, рассказывал как откинуть полку и где что находится. В направлении обратно с проводницей почти не общался, сразу лег спать. С электронными билетами туда и обратно проблем нет 6 Контингент пассажиров: в основном, командировочные. Туда ехали вдвоем в купе, обратно вагон был полностью заполнен 7 Статусу фирменного полностью соответсвует. Поезд едет слишком. Сильно трясет, на некоторых участках спать на боку нереально, постоянно просыпаешься. График можно спокойно растянуть на час сделать выезд из Липецка в районе 22, а прибытие в Липецк - в районе 8. Пассажиры путаются - все уже привыкли, что если написано на вагоне "Липецк" - значит состав идет на Липецк. Не так давно ехал в плацкартном вагоне без биотуалета, который запирали на каждой остановке. На мой взгляд, отсутствие нормального туалета для фирменного поезда - это недопустимо. Пассажиры путаются - все уже привыкли, что если написано на вагоне "Липецк" - значит состав идет на Липецк. Плацки были новые, а вот купе честно незнаю, но с виду очень даже новенькие. Может после капитального ремонта. Наши три вагона Москва-Валуйки тоже были новенькие и чистенькие. Ехал я как понял в вагоне для ИНВ. Ниже приведу фото, сами поймете почему 5 Качество обслуживания поездной бригады: Нареканий нет никаких. В Вагоне была кофе-машина, кондитерка и остальное что нужно пассажиру в пути. Проводница она была одна на весь вагон очень услужливая и приятная. В купе по приходу верхние полки были застелены, свою нижнюю застелил. В купе играла музыка. На окнах были занавески и по мимо них шторки. Ночью было душновато в купе - перестарались. То, каким и должен быть нормальный поезд. Хочется отметить удобный график в сторону Москвы - отсутствие прибытия ни свет, ни заря. Отьезд в 20-35 из Липецка и прибытие в 06-15 в Москву неудобно. Надо искать альтернативу, например воронежской дневной поезд. Было душно лишь из-за стоянки, сразу после отправления заработала вентиляция. Чай - без проблем, но покурить - проблема. Нынешний 29-й - хороший, на мой взгляд, пример того, как изменения графика движения классического ночника влияет на его заполняемость. Предполагаю, с навешиванием У1 на все купейные места поезда с июля, а также с открытием липецкого аэропорта после реконструкции, число пассажиров купе 29-го продолжит сокращаться. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8.


Коментарии:

    Ночью было душновато в купе - перестарались.





© 2003-2016 oshmschool52.ru